Новости
03.05.2023
Во время осмотра участка Олег Белозёров отметил «высокую степень готовности» строящихся объектов инфраструктуры.
Так, уже в конце мая полностью откроется станция Площадь Трёх Вокзалов. Сейчас для пассажиров доступна лишь восточная часть подэстакадного вестибюля – пройти на платформы к поездам МЦД-2 можно через пассажирский терминал со стороны Комсомольской площади. Тем временем продолжается строительство второй части – с западной стороны. Общая площадь вестибюля составит около 2,5 тыс. кв. м. По завершении строительства он будет выполнять в том числе транзитную функцию, соединив Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы с Каланчёвской улицей.
За время реконструкции железнодорожники уложили на участке дополнительные (III и IV) главные пути. Бесшумность хода поездов в центре Москвы обеспечивают бесстыковые пути, виброизоляционные маты и 3 км шумозащитных экранов.
Для укладки новых путей в районе Комсомольской площади построили целый комплекс эстакад. Четыре пути пройдут по трём путепроводам. На каждом – по три арки, которые вернули Каланчёвской эстакаде её исторический архитектурный облик.
На Курском вокзале к запуску МЦД-4 построили три новые платформы и реконструировали подземный переход.
Автор: Елена Александрова
Материал взят с ресурса www.gudok.ru
Площадь двух диаметров
Развитие железнодорожной инфраструктуры в центре столицы позволит в 2,5 раза увеличить пропускную способность перегона Площадь Трёх Вокзалов – Курская, включая поезда уже действующего МЦД-2 Нахабино – Подольск и строящегося МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная. Ожидается, что с началом эксплуатации четвёртого диаметра через станцию Площадь Трёх Вокзалов будут курсировать более 350 пар поездов МЦД в сутки. Один из крупнейших транспортных хабов столицы свяжет два диаметра, три вокзала и метро, а его пассажирооборот составит более 30 тыс. человек в сутки.Во время осмотра участка Олег Белозёров отметил «высокую степень готовности» строящихся объектов инфраструктуры.
Так, уже в конце мая полностью откроется станция Площадь Трёх Вокзалов. Сейчас для пассажиров доступна лишь восточная часть подэстакадного вестибюля – пройти на платформы к поездам МЦД-2 можно через пассажирский терминал со стороны Комсомольской площади. Тем временем продолжается строительство второй части – с западной стороны. Общая площадь вестибюля составит около 2,5 тыс. кв. м. По завершении строительства он будет выполнять в том числе транзитную функцию, соединив Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы с Каланчёвской улицей.
За время реконструкции железнодорожники уложили на участке дополнительные (III и IV) главные пути. Бесшумность хода поездов в центре Москвы обеспечивают бесстыковые пути, виброизоляционные маты и 3 км шумозащитных экранов.
Для укладки новых путей в районе Комсомольской площади построили целый комплекс эстакад. Четыре пути пройдут по трём путепроводам. На каждом – по три арки, которые вернули Каланчёвской эстакаде её исторический архитектурный облик.
На Курском вокзале к запуску МЦД-4 построили три новые платформы и реконструировали подземный переход.
Автор: Елена Александрова
Материал взят с ресурса www.gudok.ru