+7 (495) 505-53-15
info@zvk-m.ru

Новости

28.06.2023

Эффект умножения

Поезда МЦД-2 начали останавливаться в Марьиной Роще весной этого года. Остановочный пункт стал частью транспортно-пересадочного узла, объединяющего линии второго диаметра, Люблинско-Дмитровскую и Большую кольцевую линии метрополитена, а в ближайшей перспективе ещё и МЦД-4.

Для пассажиров второго диаметра на станции есть вестибюль, мост-конкорс и пассажирская платформа. Сейчас в Марьиной Роще без остановки движения поездов ударными темпами возводят вторую платформу – уже для поездов четвёртого диаметра. В настоящее время железнодорожники укладывают покрытие и устанавливают навес на всю длину платформы. Здесь же сооружается примыкание к существующему конкорсу – попасть на новую платформу можно будет, используя эскалаторы, лифты и лестницы.

По информации Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, реконструкция завершится в сентябре с запуском МЦД-4.

Вокзал строили с расчётом на увеличение количества пассажиров в будущем. С открытием БКЛ ежесуточный пассажиропоток на новой пересадочной станции МЦД-2 Марьина Роща оценивался в 6 тыс. человек. После открытия второй платформы для поездов МЦД-4 число пассажиров станции, по прогнозам столичного Дептранса, увеличится до 15 тыс., а к 2025 году – до 20 тыс. человек.

Параллельно с обустройством пассажирской инфраструктуры завершается откатка земляного полотна и возведение подпорных стен для III и IV главных путей рижского направления между Марьиной Рощей и станцией Рижская. Участок делают четырёхпутным, плюс два пути для поездов МЦД-4.

Станция Рижская в перспективе станет крупнейшим транспортно-пересадочных узлом столицы – здесь будут пересекаться маршруты трёх диаметров и двух линий метро. Пока ведётся реконструкция, пассажиры МЦД-2 пользуются временными платформой и пешеходным мостом. Окончание работ на Рижской запланировано на 2024 год.


Автор: Елена Александрова


Материал взят с ресурса www.gudok.ru

Возврат к списку